Форум
Категории Халва Карта Халва...
Сообщений: 0
Публикаций: 1
Создано: 28 декабря 2019 г. 11:29
Опубликовано: 28 декабря 2019 г. 18:00

Проблема

Карта Халва
Зашёл сегодня в Совкомбанк (Новосибирск, Гоголя 33/1), деньги на карту закинуть, с которой ипотека списывается. Сразу направился к терминалам, ни с кем из сотрудников не разговаривал. Только вставил карту, как ко мне сотрудник банка обратился, причём по имени отчеству, сказал, что уникальное предложение есть. Заканчиваю операции с картой, присаживаюсь за столик, и мне предлагают оформить карту Халва. Я сказал, что у меня нет такой необходимости. Тогда работник говорит, давайте отказ оформим, чтобы вас рекламой не беспокоили. Я согласился. Она спросила с меня паспорт, чтобы "отказ в системе зафиксировать" и зачем-то сфотографировала. Я попросил объяснить ситуацию. Она сказала, что "такой порядок". Я пришёл домой, позвонил на горячую линию, вышел через меню на специалиста, и попрсил объяснить, что это за порядок. Он пояснить ничего не может, но о ситуации подробно расспрашивает, обращение фиксирует, присваивает номер и обещает перезвонить по возмодности сегодня же. Через несколько минут, я ещё раз позвонил на горячую линию, зашёл в меню Халвы и через нескольких операторов дощшёддо начальника, который сообщает мне, что, оказывается, я сегодня в банк обращался за выдачей этой самой Халвы, но банком мне было отказано. Ещё раз заявляю за картой я не обращался,потому что она мне не нужна. Оператор мне сказал, что специалист действовала не правильно, а я ему ещё раз повторил, что никакие карты мне не нужны. Прошу разобраться в ситуации и дать пояснения отнсительно действий сотрудника, касающихся введения меня в заблуждение и совершения от моего имени несанкционированных действий.
2
78
Авторизуйтесь, чтобы оставить сообщение.