Форум
Сообщений: 0
Публикаций: 1
Создано: 26 марта 2020 г. 3:04
Опубликовано: 26 марта 2020 г. 3:43

Проблема

Отказ
Более полугода являюсь пользователем карты ХАЛВА. Регулярно вношу платежи (кроме одного раза, когда задержала оплату из-за того, что попала в больницу). Возникла необходимость в кредите, подала онлайн заявку, мне перезвонил сотрудник банка, сообщил, что заявку рассмотрели и ждут меня в банке к 15 часам. Приехала, прождала 30 мин до приема, мне показали график платежей, объяснили условия, меня все устроило. И тут оказалось, что заявку еще будут только рассматриваать. После отправки лично заявки, мне не перезвонили о решении банка, мне пришлось опять идти в отделении, где сотрудник мне сообщила, что у меня отказ. Я, конечно, расстроена и возмущена. Я инвалид 2 группы, льготные лекарства не всегда есть возможность получить бесплатно. В связи с ситуацией с заболеваниями в стране хотела закупить продукты, лекарства и побыть дома, чтобы не подвергать опасности себя и окружающих (я недавно переболела пгневмонией). Но мне такой возможности не дали. Без объяснения причин. Возмущена я потому, что, при получении заявки от меня через интернет ваши сотрудники видели мои данные, ведь я уже являюсь клиентом банка, и не проверили досконально возможность выдачи мне кредита. у меня вопрос, для чего было потрачено мое время? Мои средства на проезд в банк?? Можно ли эту ситуацию как-то разрешить в мою пользу?
1
43
Авторизуйтесь, чтобы оставить сообщение.