Форум
Категории Интернет-банк Использование од...
Сообщений: 3
Публикаций: 1
Создано: 29 апреля 2020 г. 15:28
Опубликовано: 30 апреля 2020 г. 2:26

Вопрос

Использование одного номера моб. телефона двумя клиентами
Мы с матерью являемся клиентами Совкомбанка, используем один номер мобильного телефона. SMS с приходными/расходными операциями по её и моей карте приходят на этот номер без проблем. Также при заключении договора/ДБО в офисе банка нам выдали логины для интернет-банка, пароли пришли на этот номер по SMS. А вот с чат-банком проблема. Для матери логин для чат-банка и пароль для платежей в SMS в в своё время прислали (её договор от июня 2019 года), а для меня - нет (договор заключил 27.04.2020). Прошло более 2 суток, был только пароль для интернет-банка сразу при подписании договора, для чат-банка до сих пор ничего нет. При этом доступ для чат-банка запрашивал в офисе повторно. Приложениями на телефоне не пользуемся, т.к. старая версия iOS, пользуемся личными кабинетами на ноутбуке. Прошу узнать у техподдержки и сообщить, в чем может быть проблема с отправкой по SMS моего логина для чат-банка и пароля для платежей.
7
83
Авторизуйтесь, чтобы оставить сообщение.