Форум
Сообщений: 3
Публикаций: 3
Создано: 1 мая 2020 г. 17:57
Опубликовано: 16 мая 2020 г. 12:05

Проблема

неверное информирование и хамское общение
Перед тем, как оплатить последний платеж по кредиту, я примерно 22-23 апреля позвонила на горячую линию банка и уточнила сумму, необходимую для полного погашения - а именно уточнила, какая сумма есть на моем счету, точный размер последнего платежа по графику и соответственно ту сумму, которую надо внести. Имя сотрудника я не записала и не запомнила. Он был вежлив и создавал впечателение компетентного. Далее 24 апреля я внесла рекомендованную сотрудником сумму через черкис на сайте банка. 27 апреля я получила СМС о том, что сумма внесена. Но 01 мая пришло новое СМС - по кредиту не поступил платеж. Это было крайне неприятно, всеже я решила, что это просто недоразумение и позвонила по телефону, указанному в СМС, с хорошим настроением поинтересовалась, что это за первомайская шутка. Однако, меня ждал еще более неприятный разговор с крайне хамоватым сотрудником банка Исламовым Рамилем Наильевичем. Этот сотрудник разговаривал со мной в резком тоне, постоянно прерывал и не был заинтересован в том, чтобы разъяснить мне, каким образом произошло такое недоразумение. А оно произошло вовсе не по моей вине. Один сотрудник не может верно проинформировать, другой оказался не способным должным образом общаться и как минимум извиниться от имени банка. Он постоянно перебивал меня, разговаривал так, будто не 127 рублей с копейками не хватило для оплаты последнего платежа, а 150 миллионов я должна и уже 10 лет уклоняюсь от оплаты. Позволил себе считать мои деньги, выяснять, насколько значительна для меня сумма 22 рубля, что, я считаю, неприемлемым в принципе, а тем более сотрудником банка, который широко рекламирует свои услуги для пенсионеров. По моему мнению, таких людей как Исламов Рамиль Наильевич, не стоит держать на работе, связанной с общением с людьми. Прошу Вас, во-первых, принять меры по обучению сотрудников на горячей линии с целью недопущения повторения подобных ошибок, во-вторых, принять меры дисциплинарного воздействия к Исламову Рамилю Наильевичу, в-третьих, в случаях, когда платеж внесен, но сумма недостаточна, надо так и указывать в СМС. Кроме того, надеюсь, что Совкомбанком не будет испорчена моя кредитная история. Ответ прошу направить на электронную почту, указанную мной при регистрации на этом сервисе банка.
9
69
Авторизуйтесь, чтобы оставить сообщение.